Заявление на деактивацию охранной системы подается в свободной форме или существует какой-то типовой шаблон? Как уведомить ЧОП об исключении всего одного объекта из списка охраняемых? Мы закрываем одно из подразделений компании и хотели бы предупредить предприятие с каким у нас заключен договор на сдачу под охрану сигнализацией о необходимости его отключения.
Какая форма подачи заявления?
Для уведомления службы безопасности о приостановлении / разрыве договорных отношений не нужно искать какую-то типовую форму, ибо заявление подается в вольной форме. Но можете для 100% уверенности также заглянуть в дополнения к действующему договору. Если какая-то форма и будет, то лишь там.
Однако, отсутствие какой-то установленной формы — не значит, что можно писать всё что угодно. Все-таки есть определенные моменты, которые обязательно следует указать в своем обращении. В противном случае ваше письмо просто могут оставить без внимания или, как минимум, попросить переделать. Итак, что обязательно стоит указать:
- Ваш исходящий номер и дату;
- На чьё имя и от кого;
- Точный адрес и пультовой номер;
- Номер договора;
- С какого числа хотите снять охрану.
Скачать примерный шаблон.
Если же охраняют ряд объектов, а надо снять с охраны всего один или несколько, то вам в своем обращении нужно акцентировать на это внимание и указать на необходимость убрать их из дислокации с указанной даты. Как правило, договор охраны не предусматривает каких-то дополнительных пунктов на сей счёт, так что вы можете правомерно предупреждать о таком чуть ли не день в день. Но я бы всё же рекомендовал бы предупреждать о подобном действии заранее. Особенно, когда нужно до освобождения помещения еще и демонтировать ранее используемую систему. В противном случае вы можете её лишиться навсегда.

Где могут возникнуть нюансы?
В принципе, если вы прекращаете сотрудничество по причинам, что от вас не зависят, скажем, из-за низких продаж закрывается торговая точка, то каких-либо осложнений в процессе общения со службой безопасности не возникнет. Совсем другое дело — если вы уходите со скандалом. В таком случае, предприятие может «включить принципиальность» и игнорировать письма / перенести желаемый вами срок по причине:
- Несоблюдения вами сроков, указанных в договоре. Как правило, в договоре прописан срок уведомления за срок, составляющий от 14 до 30 дней;
- Формат передачи письма. К примеру, у вас могут отказаться принимать документ, который вы просто отсканировали и направили по электронной почте. Так что, чтобы наверняка, то передавайте запрос наручно лично либо посредством курьера с обязательной подписью со стороны принимающего (ФИО, должность) либо отправляйте заказным письмом с уведомлением о получении.

Есть вопросы? А у нас есть ответы! Напишите мне и мы с радостью поможем и предоставим вам бесплатную консультацию!
Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать 😊