Неправильный ввод пароля при снятии объекта с охраны

Неправильный ввод пароля при снятии объекта с охраны

«Скажите, пожалуйста, если, например, неправильно нажал 2-ую или 3 кнопку пароля при отключении сигнализации, то надо вводить пароль заново или продолжать набирать остальные правильные цифры после ошибки?».

Как быть, если в процессе понял ошибку?

Если в процессе ввода пароля вы осознали, что ошиблись одной цифрой, скажем, вместо «*1234#» вы начали вбивать «*124», то следует довести ввод команды до конца. Условно *1244#. Тогда на клавиатуре высветится «ошибка» и неизвестная для системы команда не сработает. После этого повторно введите свой секретный пароль (не забудьте о необходимости ввода перед этим «*» и подтвердить действие нажатием «#»).

Обращаю ваше внимание на то, что описанный способ не является универсальным, а лишь наиболее часто применяемым разработчиками оборудования охранного назначения. Различия могут быть как в наличии необходимости ввода спецсимволов и их очередности, так и в количестве цифр индивидуального пароля. Детали вы можете уточнить из инструкции либо обратившись в вашу охранную службу.

Альтернативный вариант – не заканчивать ввод команды и дождаться автоматического сброса незавершенного ввода. В зависимости от оборудования он установлен от 30 секунд до нескольких минут. Но, не забываем о том, что существует задержка на вход (об этом поговорим далее) и, ожидая автоматического сброса, вы будете терять драгоценные секунды времени.

Какие могут быть последствия?

Ситуация с неправильным вводом не критична, но все же сложнее, чем при сценарии, когда вы допустили ошибку вводя код сигнализации при постановке под охрану. Нюанс здесь в том, что по договору охранная компания несет ответственность лишь за объект, который передали им под наблюдение (с момента постановки под охрану и до снятия, если иные условия не прописано в контракте).

Если вы допускаете ошибку (и) при вводе кода для постановки, то, вероятнее всего, с пульта вам перезвонят лишь после множественного неправильного нажатия. И то – не факт (см. выше про зону ответственности). К тому же, в зависимости от используемого оборудования, информация о таких неточностях может на пульт круглосуточного наблюдения и не поступить, так как подобное информирование может быть технически не предусмотрено.

Простыми словами, до того, как вы сдали именно вы несете ответственность за сохранность имущества в вашей квартире / частном доме / офисе и т.д., и лишь после – охранное предприятие. Если у оператора возникнет хотя бы малейшее сомнение, то на объект будет направлена группа быстрого реагирования, а после разбирательств и подтверждения вашей личности, будет выписан счёт за неправильную эксплуатацию системы безопасности, повлёкшую ложное срабатывание.

Ночная подсветка дает возможность набирать код сигнализации даже в кромешной тьме
Ночная подсветка дает возможность набирать код сигнализации даже в кромешной тьме

Как это выглядит со стороны службы безопасности

Существует много вариантов для взаимодействия с объектовой сигнализацией. Чаще всего клиентом отдается предпочтение самому «классическому» способу – путем ввода секретной комбинации через специальную клавиатуру. Клавиатуру принято устанавливать за первым рубежом системы безопасности – входной дверью, оборудованной датчиком на открытие. Как правило, она устанавливается сразу при входе либо прячется где-то неподалеку, скажем, в шкафу.

Далеко от входа устанавливать нельзя, ибо тогда человек физически не успеет до нее добраться до окончания задержки на вход (как правило это 30 секунд, после чего на пульт круглосуточной охраны отправляется сигнал о проникновении). К тому же, по пути от двери до запрятанной в недрах помещения клавиатуры могут быть также установлены извещатели – чаще всего движения, в зону работы которых вы непременно попадете. Итак, сам процесс и правильный порядок действий выглядят следующим образом:

  1. Открывается входная дверь и запускается обратный отсчёт;
  2. Пользователь начинает вводить пароль и ошибается. На пульт охраны до окончания задержки на вход поступает информация «подбор пароля». Безусловно, понимая, что «часики тикают» невольно начнешь нервничать;
  3. Надо успокоиться, попытаться вспомнить пароль и ввести его;
  4. Если вы не вложились в условную минуту-две, но всё-таки ввели корректный пароль, то перезвоните в дежурную часть, объясните ситуацию и дайте «отбой» на выезд наряда для задержания.

По опыту могу сказать, что если ничего не вызывает сомнению у дежурного пульта, то выезд будет отменен и никаких санкций не поступит. Учтите, что звонить надо именно с того номера, который внесен на пульт в список ответственных лиц по вашему объекту.

Татьяна Яковенко
Татьяна Яковенко
Руководитель отдела продаж в «Альянс-безопасность»
Заказать услугу

Есть вопросы? А у нас есть ответы! Напишите мне и мы с радостью поможем и предоставим вам бесплатную консультацию!

Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать 😊

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Сергей Савчук/ автор статьи

Директор охранной компании ООО «Альянс-безопасность»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АЛЬЯНС-БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавить комментарий