Почему объект не берется под охрану?

Объект поставился под охрану?

Не редки ситуации, когда на наш пульт круглосуточной охраны звонят клиенты со следующим вопросом:

Здравствуйте. Пультовой номер объекта «0012»*. Подскажите, а мой объект под охраной?

* указан произвольный номер. О том, как узнать свой пультовой номер по охранной сигнализации мы рассказывали здесь.

Почему может возникать подобный вопрос? Вероятнее всего, что несмотря на беспрерывно горящий у входной двери светодиод, означающий, что «объект под охраной» либо при наличии уведомления, пришедшего в приложение на мобильный, клиент сомневается и чтобы не переживать лишний раз делает контрольный звонок на пульт. Ситуация вполне рядовая.

Почему объект не берется под охрану?

Другой вариант – если пользователь вроде и правильно поставил квартиру/офис/магазин/склад под охрану, а светодиод не загорается либо долго мигает. В таком случае вопрос от заказчика как правило формулируется следующим образом:

Пультовой номер объекта «0012». У меня почему-то не получается поставить объект под охрану. Что делать?

Получив подобный запрос от клиента, оператор сделает повторный опрос объекта и в режиме реального времени сможет выяснить в каком состоянии (под охраной / без охраны) он пребывает в данную минуту. В отдельных случаях удается выявить причины по которым не получается поставить под охрану («обрыв» зоны, проблемы с датчиками и т.д.). Как правило, в такой ситуации на объект направляется техник по обслуживанию сигнализации для срочного устранения неполадок.

Квартира под охраной
Квартира под охраной

Также не исключена и ситуация, при которой сложности с постановкой под охрану связаны с проблемой у поставщика связи.

Напомним, что во все охранные приборы предприятия по технической безопасности вставляют свою корпоративную SIM-карту, которая передает информацию с объекта на пульт по голосовому каналу и/или интернету. Так что если поставщик услуг связи имеет сложности / аварии на подстанции / «плавающую» связь и т.д. вполне вероятен и описанный выше сценарий.

Что в таком случае делать?

Варианты следующие:

  • По возможности перенести уход с объекта на более позднее время вплоть до устранения технической неполадки (в случае проблем с поставщиком услуг связи он в среднем составляет не дольше 30-60 минут);
  • Дождаться техника по сигнализации либо следовать указаниям оперативного дежурного пульта.
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АЛЬЯНС-БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: