«Можно ли получить помощь по охранной сигнализации онлайн или по телефону?» — весьма актуальный в наши дни вопрос. В связи с новыми реалиями, даже при возникновении каких-то сложностей в эксплуатации системы безопасности, люди уже гораздо менее охотно заказывают визит к себе инженера, надеясь на то, что можно будет все исправить удаленно. Основных причин для этого, как минимум, несколько:
- Упомянутое выше желание сократить социальные контакты;
- Попытка справиться с проблемой бесплатно, т.к. любой выезд специалиста, вероятнее всего, предусматривает его оплату. Причём вне зависимости от результата;
- Желание разобраться самому (но нужны небольшие подсказки от профильного специалиста).
Как это принято в нашей компании
Главная задача любого коммерческого предприятия — получение и приумножение дохода. Наша служба безопасности не является исключением. Однако, для себя мы решили, что для нас также очень важна и та польза, которую мы можем принести людям. Причем говоря это мы имеем в виду не только наших клиентов, круглосуточную защиту имущества коих обеспечиваем, а и тех, кто вероятнее всего, никогда не станет нашим клиентом:
- Граждане других государств;
- Жители Украины из регионов, где мы не работаем;
- Люди, имеющие уже установленное оборудование, и просто желающие исправить какие-то недостатки в работе техники;
- Просто желающие получить бесплатную консультацию по системам безопасности или по какой-то из смежных тематик, по которой мы можем иметь экспертизу.
В среднем в сутки наши менеджеры техподдержки в онлайн-чате либо на горячей линии предоставляют не менее 50 бесплатных консультаций всем желающим, испытывающим какие-либо сложности по нашей сфере деятельности. Чаще всего это такие вопросы, на которые наши эксперты практически сразу могут дать ответ. Однако, случается и такое, когда для поиска решения нашим сотрудникам требуется поднимать техническую документацию и / или подключить к разбору ситуации инженеров, дабы предложить несколько вариантов по выходу из ситуации.
Пример
К примеру, на днях у нас был такой случай:
В офисе, расположенном в полуподвальном помещении, установлена система охранно-тревожной сигнализации. Насколько мы поняли, установили ее очень давно, ею давно не пользовались, и никто ее не обслуживал. Все бы ничего, если бы она со временем не превратилась в «мину замедленного действия»: светодиод на панели прибора сигнализировал о скором выходе из строя аккумуляторной батареи. Проблема в том, что на этом объекте все настроено таким образом, что при полном ее выходе из строя включится система оповещения через сирену. Говорят, в прошлый раз она беспрерывно выла на протяжении двух часов.

Неудивительно, что ситуация с ревуном их настолько угнетала, что они были готовы даже на выезд нашего специалиста для того, чтобы «откусили провода сигнализации». Но ломать, как говорится, не строить, так что мы посчитали, что перед тем как так резко вмешиваться в оборудование, убирая возможность для использования системы в дальнейшем, имеет смысл попытаться найти более правильное решение. Поэтому мы взяли паузу на полчаса и приступили к поиску выхода из этого затруднения. По истечению получаса нами было предложено 2 варианта:
- Отключить предохранитель, а затем отсоединить саму проблемную батарею;
- Мы нашли в сети старую инструкцию по эксплуатации их охранного прибора. В случае, если бы не вышло с первым вариантом, то попытались бы повлиять на ситуацию через ввод определенных команд.
Ну, а если бы не получилось ни с одним из вариантов, то, естественно, поехали и отключили бы питание у всей системы.
Но повезло, и первый, самый простой способ, помог. Как итог: люди довольны (в том числе и мы), проблема решена и все совершенно бесплатно.

В чем реально могут помочь без выезда техника?
Итак, давайте подытожим, в каких вопросах вам могут помочь без физического визита на объект:
- Предоставить консультации при проблемах с постановкой/снятием с сигнализации;
- Дать ответы на общие вопросы, связанные с сигнализацией и тем, как она устроена и работает;
- Удаленная смена пароля сигнализации, добавление новых пользователей (при технической возможности оборудования).
Помните, визит на объект инженера — идеальный вариант для исправления проблем в работе системы безопасности, но если не выходит встретить (или не очень хочется кого-то приглашать к себе), то почти всегда есть другие варианты.

Есть вопросы? А у нас есть ответы! Напишите мне, либо задайте вопрос в комментариях.
Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать 😊