Замена предохранителя в охранном приборе

Замена предохранителя в приборе приемно-контрольном

Практически все электроприборы оборудованы миниатюрным, но очень важным элементом – предохранителем. Охранное оборудование – не исключение. В этой теме мы расскажем о том, какую функцию выполняет это устройство и покажем выполнение недавней заявки, где была проведена замена предохранителя в охранном приборе.

Небольшая справка

Основная функция предохранителя состоит в размыкании электрической цепи в ситуации, когда сила тока в сети выше нормального уровня. Говоря простыми словами, весь удар от перегруза сети при скачке напряжения или при чрезмерном потреблении устройством тока, он разово берет на себя. Таким образом обеспечивается защита аппаратуры и проводки. Благодаря использованию этого элемента вероятность короткого замыкания либо возгорания минимальна. А если сопоставить стоимость этого расходного материала с ценой оборудования, то переоценить его важность становится просто невозможно.

  • Заявка: #32028.
  • Дата: 26/01/2021.
  • Объект: Магазин.
  • Адрес: Киев, проспект Правды, 47, ТРЦ «Retroville» («Ретровиль»).

Выполнение заявки

26 января 2021 года в 09:37, спустя чуть больше чем полчаса после открытия магазина и снятия объекта с охраны, на круглосуточный пульт охраны «Альянс-безопасность» поступил сигнал о пропаже связи с объектом.

Как правило, подобные сигналы на других пультах охраны никак не обрабатываются. Дело в том, что служба безопасности несет ответственность за объект и сохранность на нем имущества в промежуток времени, когда объект стоит под охраной. В данном случае клиент уже отключил систему. В большинстве случаев до вечера ничего бы не было сделано, а затем, при закрытии магазина, оказалось бы, что существует какая-то техническая неисправность и специалист по сигнализации сможет прибыть только завтра. Следовательно, объект как минимум эту ночь оставался бы без защиты.

Замена предохранителя в ППК

Получив информацию о потере связи с охраняемым объектом оператор пульта выждала полчаса и связалась с сотрудником, паролем которого был снят объект с охраны. Исходя из нашей практики, если нет отдельной договоренности с клиентом о сообщении обо всех нюансах без промедления, перезванивать заказчику и сообщать о подобной сложности сразу после получения такого сигнала – не имеет смысла.

К сожалению, GSM покрытие мобильной связи последнее время желает лучшего и кратковременное отсутствие связи – вовсе не редкость. Исходя из наших наблюдений связь после подобного отключения восстанавливается в течении 10-15 минут, а в период отсутствия основного канала связи передача данных осуществляется посредством интернета (при наличии установленного Ethernet модуля на объекте).

30 минут — это максимальный срок, сколько оператор может выжидать перед началом активных действий по восстановлению связи. Но и это время наша дежурная пульта не сидит сложа руки и может попытаться повлиять на ситуацию со своей стороны. А именно:

  1. Отправить через мониторинговую станцию запрос к установленному на объекте ППК;
  2. Связаться с сотрудником, находящемся рядом с системой с просьбой нажать на радио или стационарную кнопку тревожной сигнализации (при ее наличии). Эта мера позволяет увидеть скорость передачи сигнала тревоги и то дойдет ли он вообще;
  3. Отдельно оператор опрашивает сотрудника о наличии электропитания на объекте и/или проблем с ним, а также просит взглянуть на светодиодные лампочки (индикаторы) на охранном приборе, клавиатуре, ибо указанное оборудование также может рассказать о существующих проблемах с системой безопасности.

В чем может быть проблема?

Оператор ПЦО связалась с сотрудницей. Судя по показателям установленное в магазине оборудование было полностью исправно, но связь все также отсутствовала, а сигнал от нажатой стационарной КТС так и не дошел до пульта. По ее словам незадолго до указанного времени пропажи связи с объектом у них в помещении на секунду «мигнул свет».

Всю полученную информацию было передано в технических отдел и вскоре в магазин прибыл техник по обслуживанию охранной сигнализации. Спустя две минуты работа оборудования была восстановлена. Вердикт инженера однозначный: произошел перепад напряжения и дорогостоящее оборудование от поломки спас предохранитель. В прибор был установлен новый, а директору магазина дана рекомендация уточнить у администрации ТРЦ в чем причина такого скачка и какова вероятность повторения ситуации.

Татьяна Яковенко
Татьяна Яковенко
Руководитель отдела продаж в «Альянс-безопасность»
Задать вопрос

Есть вопросы? А у нас есть ответы! Напишите мне, либо задайте вопрос в комментариях.
Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать 😊

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Савчук/ автор статьи

Директор охранной компании ООО «Альянс-безопасность»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АЛЬЯНС-БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавить комментарий